Раздел 5. Научно- методическая деятельность
Список программного и учебно-методического обеспечения предмета, обоснование выбора педагогом образовательной программы и УМК.
Календарно-тематическое планирование.
Материалы с обоснованием выбора педагогом в своей практике средств педагогической диагностики для оценки образовательных результатов.
Использование современных образовательных технологий, в том числе и информационно-коммуникационных, технологий обучения и воспитания детей с проблемами развития и т.п.
Открытые уроки, занятия, мероприятия, мастер-классы
(тема, предмет, тип урока, форма проведения, дата проведения, класс, уровень: школьный, районный, городской, региональный, федеральный, международный):
Работа в методических объединениях, экспертных советах, сотрудничество с методическими центрами, клубами, другими учреждениями (дата, название мероприятия, уровень мероприятия, форма участия)
Участие в профессиональных и творческих педагогических конкурсах, участие в предметных, тематических декадах.
Организация и участие в проведении семинаров, «круглых столов», конкурсов, конференций, педагогических советов и т.п.
Разработка авторских программ, элективных курсов, факультативов (вид разработки, название, класс, год создания).
Наличие публикаций по проблемам обучения, развития, воспитания детей, подготовка творческих отчетов, рефератов, докладов, статей
( название публикации/ выступления, год, место).
Комментариев нет:
Отправить комментарий