Раздел 5. Научно- методическая деятельность


Список программного и учебно-методического обеспечения предмета, обоснование выбора педагогом образовательной программы и УМК.

Календарно-тематическое планирование.

Материалы с обоснованием выбора педагогом в своей практике средств педагогической диагностики для оценки образовательных результатов.

Использование современных образовательных технологий, в том числе и информационно-коммуникационных, технологий обучения и воспитания детей с проблемами развития и т.п.

Открытые уроки, занятия, мероприятия, мастер-классы
(тема, предмет, тип урока, форма проведения, дата проведения, класс, уровень: школьный, районный, городской, региональный, федеральный, международный):

Работа в методических объединениях, экспертных советах, сотрудничество с методическими центрами, клубами, другими учреждениями (дата, название мероприятия, уровень мероприятия, форма участия)



Участие в профессиональных и творческих педагогических конкурсах, участие в предметных, тематических декадах.


Организация и участие в проведении семинаров, «круглых столов», конкурсов, конференций, педагогических советов и т.п.




Разработка авторских программ, элективных курсов, факультативов (вид разработки, название, класс, год создания).


Наличие публикаций по проблемам обучения, развития, воспитания детей, подготовка творческих отчетов, рефератов, докладов, статей
( название публикации/ выступления, год, место).

Комментариев нет:

Отправить комментарий